В сфере b2b, а иногда b2с, активно используются «долгоиграющие рекламоносители», а именно брендированные сувениры. Это отличный способ выделиться среди других компаний. Особенно во времена отвращения к традиционной рекламе. В Симферополе и по Крыму вы можете заказать такую продукцию с нанесением логотипа на сайте РА Ваш Стиль, либо позвонив по телефонам указанным в контактах.

Компании, предоставляющие сувенирку, имеют большой ассортимент продукции: ежедневники, ручки, чашки, магниты, календари и т.д. Однако такой стандартный набор повторяется практически у всех поставщиков. Как же выбрать то, что принесет не только радость одариваемому, но и пользу вашей компании? Каким он должен быть – ярким и кричащим или дорогим и функциональным? Как и к любому действию в маркетинге, к сувенирной продукции следует относиться рационально, чтобы деньги, потраченные на ее производство, не были выброшены на ветер. Для того чтобы сувенир выполнял функцию рекламоносителя, нужно решить четыре маркетинговые задачи:

Сделать так, чтобы его не выкинули.

Для этого нужно сделать его индивидуальным. Если не индивидуальным, то хотя бы добавить личное местоимение (вы, вам, вас). Так он будет нести отпечаток личности получателя, что заставит его более трепетно относится к этой вещи.

Сделать так, чтоб целевой клиент взаимодействовал с сувениром регулярно.

С этой целью сувениры выбирают так, чтобы она была связана с профессиональной деятельностью получателя. К примеру, рулетка для строителя, квартальный календарь для бухгалтера. Некоторые сферы деятельности не предполагают таких функциональных сувениров. В этом случае всегда выручат канцелярские принадлежности, которые можно найти в любой фирме, занимающейся нанесением логотипа на сувениры.

Сделать так, чтоб его демонстрировали другим.

Решение этой задачи – сделать уникальный сувенир. Это может быть предмет гордости (ограниченное издание товаров известной фирмы). Также можно использовать различные головоломки, которые человек не может решить сам, поэтому «зовет на помощь друга».

Отследить, что покупка сделана благодаря сувениру.

Можно использовать почти «шпионский» метод – создать отдельный канал коммуникации с такими клиентами. Можно разместить на сувенирной продукции контакты (телефон, электронную почту), которые нигде больше не размещались. Таким образом, вы можете отследить поток клиентов, который появился у вас благодаря такому незатейливому инструменту маркетинга.