Корпоративные подарки от производителя в Крыму, быть или не быть?

 

За последние 20 лет бизнес изменился до неузнаваемости. Глобальное влияние цифровых технологий приводит к тому, что идеи повышения успеха компаний меняются с каждым днем. Старые методы теряют свою актуальность. Новые идеи получают популярность, но не всегда подтверждают свою эффективность.

Конец корпоративным подаркам?
Одним из наиболее проверенных способов рекламы товара и вытесненных с рынка современными идеями стала традиция делать корпоративные подарки. Раньше целевая печатная реклама и корпоративная подарочная продукция широко использовались компаниями. Это помогало значительно повысить узнаваемость бренда. Традиция вручать корпоративные подарки давала возможность наладить личную связь между бизнесом и потребителем, тем самым увеличивая узнаваемость бренда. Сейчас, к сожалению, эта идея многими забыта. Ей на замену приходят бесконечные запутанные сокращения (SEO, SEM и другие).

На самом деле, даже в эпоху цифровых технологий всегда есть место для эффективного оффлайнового маркетинга. Однако, многие бизнесмены были непростительно увлечены яркими огнями эпохи цифровых технологий. В результате они отвергают старые, достаточно эффективные и проверенные временем рекламные методы.

Новый век корпоративных подарков.
Учитывая преимущества этого способа для повышения узнаваемости бренда, видимости и улучшения отношений с клиентом, совершенно несправедливо отклонять его как отжившую традицию. Нужно попытаться сохранить свой личный маркетинг, насколько это возможно.

Корпоративная подарочная традиция должна быть облечена в достаточно простую, эффективную и всеобъемлющую стратегию. Чтобы обеспечить ее экономическую эффективность, владелец компании должен выбирать недорогие подарки. К примеру, большой популярностью пользуются ежедневники, ручки или футболки для презентаций. Все они являются недорогими товарами, но при этом предлагают реальные преимущества с точки зрения видимости и узнаваемости бренда. Поскольку людям приходится ежедневно пользоваться канцелярскими товарами, то эта продукция может эффективно оправдать ваш выбор.

Ошибочно относить корпоративные подарки к старым маркетинговым методам, которым нет места в современном бизнесе. На самом деле, корпоративная подарочная продукция по-прежнему играет очень важную роль в рекламе бизнеса.
Причиной такой актуальности корпоративных подарков является простая человеческая природа.

В конце концов, всем нравится получать подарки!

В результате корпоративные подарки способны наладить личный контакт, который не может быть достигнут с помощью одного лишь онлайн-общения. Эта традиция, действительно, даёт компании прямую выгоду, которую с помощью любых других средств достичь невозможно.

С уважением к Вам, РПК «Ваш Стиль»)